|
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Коментарі:
Три "кола пекла" для Юлії Тимошенко 31.10.07 10:08
___prado
Сейчас говорят о "невыполнимых" обещаниях БЮТ. Да бросьте вы! Уже одно то, что проблемы, поднятые БЮТ, вовсю дискутируются, означает, что молчать о них (как замалчивали до сих пор) НЕ БУДУТ. А то, что она многое обещала... А что ей оставалось делать? И она правильно сделала. Ибо в противном случае: "ширка"-300 голосов-изменение в Конституцию-выборы президента в парламенте (не факт,что Ющенко)-КАПЕЦ СТРАНЕ. И уже только за то, что НИ ОДИН из этих пунктов сейчас НЕВОЗМОЖЕН, ЕЙ можно все простить!
19.10.07 11:12
___VNC
Пусте, переливання з пустого в порожнє аби не забулу пана Серьжу.
до речі - досить не співпадає з викладеним ним в Блогах "Коаліційна угода Тимошенко-НУНС. Уривки" від 16.10.2007 19.10.07 11:05
___1олекса
"Регионали" посміхніться! Вже скоро відбудетьсянова ЗРАДА і "всьо станет донбас"
19.10.07 05:04
___кро
2 КУРАЖ
Пишете"Налоги нужно платить честно" Ось на єдиному податку усі їх чесно і платять. Доречі, "чесно" те. що веде до росту добробуту нкраъни. "Нечесно"те.що передає грошові потоки від трудящого народу до рук корумповоної та некомпетентної "еліти" і призводить до"латиноамериканизації"України І, доречі,ми кажемо для СПД про оборот(не прибуток)максимум 5 000Є на місяць. Це в Європі зарплатня 20-річного випускника доброго ВУЗу І цих дрібних підприємців ми хочемо впрягти в ярмо? 19.10.07 00:30
___НМЗ
Ну, читаю я тут ваші вигадки (твори): "Ну чого ви майже всі такі не доброзичливі? Одне бурчання, як у животі. Свій гострий розум виявляєте. Обговорюєте один іншого. Змагаєтесь в гострих словах. Чужі гроші рахуєте. А щодо теми?
Зараз питання стоїть руба: " Бути чи не бути Україні цивілізов. демократичн. державою! Якщо зараз Ющенко із "своєю" командою не підтримає ЮВТ- йому буде Гаплик ( звісно політичний). ЮВТ- це його остання надія в політиці... хоча і суперник. NETTO 18.10.07 11:01-100% 18.10.07 23:56
___КУРАЖ
18.10.07 23:22 ___кро
Речь никогда не шла, не идет, и вряд ли когда будет идти о ликвидации малого бизнеса, более того, его всегда будут максимально поддерживать. Но это не значить, что налоги можно не платить или платить не честно. Налоги обязаны платить все. Ну, это моя личная точка зрения. Я ее понимаю и поддерживаю, так ведь живут все цивилизованные страны. По-вашему, врачи, учителя, наука, культура, Армия, МВД, СБУ, гос чиновники и т.д. тоже должны быть на едином налоге? А на сколько, точны ваши сведения о 1,7 – 2,5 миллионах ЧП? Я думаю, эту тему мы продолжим, более аргументировано. А сегодня, да и завтра, на мой взгляд, предпринимателям ничего не угрожает. Спокойной ночи. 18.10.07 23:52
___SIM
Ну давайте, отказывайтесь от соглашения!
кро: Экономическая свобода (как ее понимают отпетые либералы) и демократия - вещи вообще несовместимые. Получается не демократия, а баблократия (1 доллар=1 голос). Плюс "независимые" СМИ. И в довесок - общественные организации, занимающиеся выпрашиванием и всевозможным зарабатыванием денег на помощь бомжам. Негде больше взять денег при ВВП на душу населения в 20 раз больше нашего. 18.10.07 23:22
___кро
Шановний КУРАЖ-5
Отже вибір у нас такий: Кріпацтво, застій економіки та надія на доброго пана. Або єдиний податок, економічна свобода, розвиток та демократія. Тимошенко в цьому розкладі на боці кріпосницько-олыгархычного устрою. Каже- Все у вас відберу, а потім подбаю про вас дурненьких "по справедливості". Не треба дбати. Народ має право вільно працювати. І купувати собі таких лікарів та вчителів, яких йому треба. І нехай ці лікарі теж сидять на єдиному податку. 18.10.07 23:18
___кро
Шановний КУРАЖ-4
3. Малий бізнес це єдина надія української економіки і єдина основа для побудови демократичної та вільної а не кріпацько-олігархічної країни Американці,англійці,канадці це розуміють,тому там малий бізнес оподатковується дуже ліберально.Велика частка їхніх передових корпорацій виросла та й зараз виникає із малого бізнесу. Росіяни цього не зрозуміли. Єдиного податку в них нема. Зараз вони плачуться у ЗМІ про негативну динаміку малого бізнесу.Однієї металургії не досить. 18.10.07 23:15
___кро
Шановний КУРАЖ-3
Ми бачимо, як гроші забирають в регіонів київські можновладці а потім те, що залишається "розподіляють по справедливості". По друге, надія на царя, державу, панів, тощо походить із психологіі кріпаків. "Віддам пану усе, а він про мене подбає" Ваша "справедливість" це справедливість розподілу та дерибану а не створення продукту, справедливість злиденного життя, справедливість кріпацтва. 18.10.07 23:13
___кро
Шановний КУРАЖ-2
По друге-зважаючи на зміни у віковій структурі суспільства Ваших відрахувань не вистачить і на скибку хліба. Залиште мені єдиний податок і я підпишуся під самозабезпеченням щодо пенсії,медицини тощо 2. Суспільна психологія. Ви кажете "Віддайте зароблене "баріну"(державі), а він (барін) розподылить це "доцільно". По перше - це брехня. Всі ми знаємо чесність наших можновладців при розподілі грошів. Ми бачимо, як сьогодні гроші забирають в регіонів київські можновладці>> 18.10.07 23:10
___кро
Шановний КУРАЖ-
0.Дрібних підприємців було за статистикою десь 1,7-2,5 мільйони Із них десь процентів 20 "сплячих". Десь із ними годується по 2-3 працюючих родича та ще 1-2 на утриманні. Отже біля 10 мільйонів українців годується своєю працею не сподіваючись на пенсії тощо. 1. Економіка "С каких средств вы будете получать пенсию?" Ви справді маєте ілюзіі,що пенсію Вам будуть платити із Ваших відрахувань?І що вона буде достатньою? По перше.Ваші гроші витрачаються сьогодні По дру>> 18.10.07 22:05
___КУРАЖ
18.10.07 21:32 ___luko
Сломать систему сверх сложно. Всего лишь раз Украина имела шанс провести крайне необходимые непопулярные реформы. Это было после Майдана, время максимального доверия к власти, но Президент не понял смысла этого великого момента, не дал возможности вывести Украину на более высокий и правильный уровень. Очень хотелось бы узнать истинные мотивы его поступков. А баланс интересов ни к чему хорошему не приведет. Необходим один, общий интерес для всех… 18.10.07 21:32
___luko
18.10.07 20:56 ___КУРАЖ
Радий, що вперше стрів тут людину "єдиномислія" щодо "єдиноподатка" для СПД-ФО. Якщо ЮВТ наважиться зламати систему СПДФО, здійметься шалений гвалт. І не буде двивиною, що підживлювати його будуть міліонники. Але без такої справжньої революції(?), еволюції(!) прогрес не можливий. Впевнений, що разом з ВАЮ буде знайдений баланс інтересів. 18.10.07 21:02
___КУРАЖ
18.10.07 19:54 ___кро
Надеюсь, вам известны и такие случаи когда единоналожник зарабатывая десятки тысяч «отстегивает на нужды общества» 100-200 грн. И при этом не испытывают ни малейшего угрызения совести. 18.10.07 20:56
___КУРАЖ
18.10.07 19:54 ___кро
Сложно искать истину с человеком заинтересованным, еще сложнее его переубеждать. Тем не менее, давайте попробуем. Давайте начнем с простого - с единого налога. Я буду озвучивать свой опыт и свое личное отношение к нему. Каждого работающего на едином налоге естественно эта узаконенная форма уклонения от налогов устраивает, более того они готовы отстаивать ее. У меня к вам три вопроса. 1. Какие отчисления у вас в пенсионный фонд? Кто содержит за вас врача, учителя, армию и прочих бюджетников? С каких средств вы будете получать пенсию? Правильный ответ: пенсию вы будете получать с общего котла наполненного другими членами общества, бюджетников за вас содержат они же. 2. Как вы думаете куда девается вся контрабанда, поступающая в страну и внутренняя? Как ее легально продают или используют? Правильный ответ: через схемы используя единоналожников. 3. Практически каждый единоналожник это член доблестной теневой экономики. Надеюсь, вам известны и такие случаи когда 18.10.07 20:27
___КАРАСЬ
18.10.07 19:54 ___кро
18.10.07 18:51 ___yoklmn Партія регіонів вирішила звільнити Майдан 18.10.2007 18:45___ www.ПРАВДА.com.ua Где партийная дисциплина?! Караул устал Освободите майдан. 18.10.07 20:08
___polarisi
В мене нема слів. Читайте самі.
http://community.livejournal.com/rossia3/334489.html http://community.livejournal.com/ukraine_russia/641761.html?style=mine http://www.rossia3.ru/ideolog/goverla 18.10.07 19:54
___кро
Шановний КУРАЖ
Пишете "все явно или тайно но хотят провала, очень даже хороших идей ЮВТ" Це які добрі ідеї? Вона ж уже себе показала. І зараз знову за своє. Безперервна ренаціоналізація підприємств, що нищить базу для їхнього розвитку та підриває інвестиційний клімат? Чи може постійні намагання знищити єдиний податок а разом із ним малий бізнес? Це її реальні дії по стратегічному підриву української економіки. Все інше - на рівні передвиборних пустих балачок. 18.10.07 18:51
___yoklmn
"Тимошенко як відповідальна за енергетику отримає контроль над "Нафтогазом" та "Енергоатомом", і як куратор фінансового блоку – над податковою і митницею. "
Кому ще що не зрозуміло ? 18.10.07 18:32
___Болт
Мужику в «элите»
Я не твой фанат и не надейся Для себя кумиров не держу Хочешь верь, а хочешь, просто смейся Родине без имени служу Потому тебе я доверяю В этот час свой выбор не простой Что иных у нас пока не знаю Тех кто так рискует головой Все живут в расчете на измену И пытаються кого-то соблазнить Им смердить, тебе пора на смену Строить завтра - не кликушей быть Все в грехе и истина от Бога И не по словам осудят нас У страны прекрасная дорога Пусть еще разбитый тарантас 18.10.07 17:45
___Vuyko
18.10.07 17:15 ___КУРАЖ
"..А парадокс заключается в том, что все явно или тайно но хотят провала, очень даже хороших идей ЮВТ. Вот какая нам досталась элита…да и журналисты тоже, прямо-таки до неприличия сходны с врагами нации.." С 1-м тезисом согласен, а вот со 2-м все намного прозаичней, на мой взгляд. Сейчас у нас расцвет Эпохи Ренессанса Бабла. Все и всех можно купить за деньги. Кого нельзя купить за деньги - можно купить за очень большие деньги. А посему, сегодня просто неприлично быть приличным (уж выбачайтэ за тавтологию) 18.10.07 17:29
___Aliya
18.10.07 16:56 ___Батяня
И как ,позвольте спросить, крупный бизнес паразитирует на бюджете. 18.10.07 17:02 ___Yark 18.10.07 16:56 ___Батяня Да все это уже сто раз писано-переписано, как паразитирует: возврат НДС, свободные "донецкие" экономические зоны и т.д. Да та же квартплата не в последнюю очередь повышается из-за того, что добытый в Украине дешевый газ сжигается на металлургических комбинатах (сами знаете, чьих), а в дома подается дорогой, купленный у туркменов. 18.10.07 17:15
___КУРАЖ
АВТОР
«…Парадокс полягає у тому, що на момент публікації документ не пройшов формальних процедур схвалення. Так, за інформацією "Української правди", договір у своєму повному викладі як мінімум не був затверджений голосуванням на політраді "Нашої України – Народної самооборони"». Все новое, нужное и даже гениальное рождается исключительно в головах одиночек. Не верю в разум коллективный, С его соборной головой, В ней правит бал дурак активный, Или мерзавец волевой. А парадокс заключается в том, что все явно или тайно но хотят провала, очень даже хороших идей ЮВТ. Вот какая нам досталась элита…да и журналисты тоже, прямо-таки до неприличия сходны с врагами нации. 18.10.07 17:02
___Yark
18.10.07 16:56 ___Батяня
Да все это уже сто раз писано-переписано, как паразитирует: возврат НДС, свободные "донецкие" экономические зоны и т.д. 18.10.07 16:59
___Yark
18.10.07 15:19 ___Круйзер
В принципе все верно, только одно "но": Ющ наберет не 15%, а 5 еле-еле. Как и должен набрать. 18.10.07 16:58
___Батяня
А может ___adamsGn прав ?
18.10.07 16:57
___Cire
18.10.07 16:44 ___adamsGn
Сумно зі мною? З "природне в його найжалюгідніших проявах"? То вже ж куме, ви того, байки в кінці робочого дня тулите 18.10.07 16:57
___Peresich
18.10.07 15:30 ___Болт
За право над другими постебаться плачу неслыханную цену, братцы. На месте их намного больше я добился бы.Нет здесь сомнения. Я в выигрыше.Ведь я - пересичной.Пусть кто-то посмеется надо мной. Сэкрана не бубню, не езжу по стране.И положением доволен я вполне. Сам заработаю обед себе и ужин.В отличие от ВИП всегда кому-то нужен. Никто не лезет мне ни в душу, ни в кровать.А если честно -нечего скрывать. Без них я -тот же я.А вот они в отсутствие меня ну просто пни. 18.10.07 16:56
___Батяня
Прежде чем кого-либо упрекать в жополизтве задумайтесь о себе. И как ,позвольте спросить, крупный бизнес паразитирует на бюджете. Поведайте мне, не сведущему. То что от налогов уходят все (и малый, и средний. и крупный) не для кого не секрет. Так для этого надо в системе налогообложения порядок навести. В этой среде есть люди, которые денежку получают от государства. чтобы порядок был. Кстати, половина ГНА курирует человек президента.
18.10.07 16:46 ___Peresich Ацтой. Не смешно. 18.10.07 16:49
___Peresich
18.10.07 16:20 ___Cire Знаю чуток, по литературе. Неровно, как и все в этом мире... Ну и Резерфорда, например.
18.10.07 16:46
___Aliya
18.10.07 12:57 ___Батяня
Я не "гений финансов"... А то что человек делает капитализацию своего бизнеса, 100 ему в гору. И что за жлобство, считать чужие деньги. Нет своих? Ты и впрямь не гений, хотя из твоих комментов ясно, что холуй из тебя вышел неплохой, и барский зад лизать ты всегда готов. Однако с последним твоим тезисом я согласиться не могу. Весь крупный "бизнес" в Украине -- это прежде всего паразитизм на госбюджете. Так что твой оппонент считал как раз свои деньги, а не чужие. 18.10.07 16:46
___Peresich
18.10.07 15:56 ___Батяня Раскрутку Вам, батенька, уж скорее отвертка обеспечит. Если Вы сами винт-саморез, а не какой-то неглубокий дюбель.
18.10.07 16:44
___adamsGn
18.10.07 16:22__Cire
Себе не пошкодую так як Вас. Це не критично щодо фактичності Вашого існування. Навіть не сумно. Віра в закономірність буття всього природного надихає переносити природне в його найжалюгідніших проявах. Уже невдовзі зобов'язаний з'явитися нецікавий дослідник цієї епістолярної спадщини. 18.10.07 16:43
___Батяня
18.10.07 16:32 ___Aimabie
Это почему же . Обьясните. 18.10.07 16:33 ___Болт "Все в грехе и истина от Бога И не по словам осудят нас" это ты сам сказал. И это мой девиз. По делам судить надо всех. И наших и ваших. Очень, ОЧЕНЬ хочу, чтобы Тимошенко стала премьером и была создана коалиция с апельсиновыми. Если они на деле докажут, что они обещали, принесу свои извинения и соглашусь, что заблуждался. Два года им я думаю хватит? 18.10.07 16:33
___Болт
Мужику в «элите»
Я не твой фанат и не надейся Для себя кумиров не держу Хочешь верь, а хочешь, просто смейся Родине без имени служу Потому тебе я доверяю В этот час свой выбор не простой Что иных у нас пока не знаю Тех кто так рискует головой Все живут в расчете на измену И пытаються кого-то соблазнить Им смердить, тебе пора на смену Строить завтра - не кликушей быть Все в грехе и истина от Бога И не по словам осудят нас У страны прекрасная дорога Пусть еще разбитый тарантас 18.10.07 16:32
___Aimabie
18.10.07 12:45 ___Батяня
Сволота ты конечно редкая. Чем хуже Украинскому народу, тем тебе значить лучше? И носит же земля мразь такую. 18.10.07 16:22
___Cire
18.10.07 16:20 ___adamsGn
Самокритично. Та пожалійте себе, шановний 18.10.07 16:20
___Cire
18.10.07 15:22 ___Peresich
Тут мне на рабочий стол без меня папочку со всеми нобелевскими лауреатами скинули. Не вы ль случайно? Приписочку оставили:изучить от корки до корки))) Я тоже вам всегда рад как никому другому. 18.10.07 16:20
___adamsGn
Статейки на УП - суцільний "стерильний гній" - тобто нічого крім гною, гомогенне середовище. А над охайними купками лайна зазвичай рояться й дзижчать мушки, одні й ті самі. Лайну нікуди без мушок, бо без коментарів край (врешті решт УП читають виключно заради коментарів, бо ж як ще піднести себе вбогого за рахунок ще нікчемніших?), а для мушви - сенс життя, як завше, травити лайно. Якого вистарчить на всіх і надовго завдяки сумлінному ставленню УП до власних журналістських обов'язків.
18.10.07 16:12
___Батяня
18.10.07 16:08 ___Outlaw
А вам, что завидно. Это моя цель в жизни. Или страна у нас не демократическая (некоторые думают, что даже свободная). И почему вы с Болтом считаете, что я водку пью, в смысле в запое. Или вы оба по себе судите. Большинство так и поступают. 18.10.07 16:10
___Cire
18.10.07 15:56 ___Батяня
Давайте знакомиться)) Хотите кофе, чай? Вам, как будущему президенту, с диоксином или покрепче?))) 18.10.07 16:08
___Outlaw
Батяня
"Мне. как будущему Президенту Украины это очень пригодиться." - міцно ж Вас прихопило - водичка тут не допоможе... 18.10.07 15:57
___Батяня
В догонку. А на державній слабо?
18.10.07 15:56
___Батяня
18.10.07 15:37 ___Болт
Под этим же ником я общаюсь на Главреде. Там четко указано точка отправки. Хотя мне очень приятно, что мне уделяют столько внимания. Это PR. Хороший или плохой, все равно ВАМ огромное спасибо за мою раскрутку. Мне. как будущему Президенту Украины это очень пригодиться. 18.10.07 15:51
___Батяня
18.10.07 15:30 ___Болт
"Батенька" Вы свой талант зарывает или не в то русло пустили. С Вашими возможностями о любви, о женщинах писать надо (только не о тетке с косой). Более того. Из Вас вышел бы неплохой детский писатель типа Барто или Маршака. Вон как про мыло и руки написал. Или фельетоны для "Перца" и "Крокодила" по поводу трезвости-нормы жизни. Так что учите мат часть и пишите для детишек. 18.10.07 15:37
___Болт
18.10.07 13:46 ___Батяня (без привязки к времени изречения )
Ряженому "батяне" «Батяня» косит, что с Донбасса Там нет и не было такого «...аса». Нашелся мне комбат из самозванцев Мы видели в тылу таких засранцев Навесил Ник как ряженый «козак» Желчь вбьет в мозги, от селе и чудак. Идить учить основы мирозданья Мы как-то справимся без Вашего мычанья 18.10.07 15:30
___Болт
18.10.07 10:14 ___Peresich
Отсутствовал, занят, дела, все дела По просьбе Пересичного До ужаса приличного И для Батяни трезвого Брехать по жизни резвого Крабату, Водолею, Простите, как умею ЗЕРКАЛО Собрались в ряд питейные жилетки Девишник, не дивишник-профурсетки Давай скоблить чужие кости рылом А рук своих лет сто не мыли мылом Воздушных замков «редкие стратеги» Вы рак и щука, лебедь для телеги Из опыта у Вас – шнурков завязка А из познаний – бабушкина сказка 18.10.07 15:22
___Peresich
18.10.07 14:57 ___Cire Честное слово - насчет Ручки банальный экспромт, скороговоркой и не раздумывая, видимо сериал навеял. Потом увидел в комментах на Обозе. Не вру. Я бы не прочь поучиться у моего тезки и однофамильца нобелевского лакуреата, как крутить идеи в бабки. В основном сам меняю время на деньги. Скромно. По госкурсу. Кто и как, кого и когда - не знаю, непонятно. Как всегда, весьма рад общению с Вами.
18.10.07 15:19
___Круйзер
Все время после выборов приводятся сотни аргументов почему оранжевой коалиции не случится. Только не приводится главный за: Ющ имеет право только на одну коалицию - с БЮТ - итогом любой другой для него будет максимум 15% в 2009 году! Да, ПР ему сейчас пообещает все что угодно - и поддержку в 2009г в том числе. Но помня разорванный и по хамски брошенный в лицо Универсал... ПР в 2006 окончательно потеряла главное - репутацию своего слова. Слишком рано поверили в "Мы пришли на 5 раз по 5 лет"
|
![]() ![]()
Юлія Тимошенко ходить у сукнях-"дублерках". Фото
Апологія Ющенка, Або чотири роки потому
Гаманець чи життя - перші дні з новими штрафами
Нацбанк залишиться без резервів
Тінь "ширки" |
|
Наші партнери: Blox.ua
|
![]() |
©2000-2008 "Українська правда"
Передрук матеріалів тільки за наявністю гіперпосилання на www.pravda.com.ua Керівник проекту: Георгій Гонгадзе Головний редактор: Олена Притула E-mail редакції: ukrpravda@gmail.com Webmaster: webmaster@pravda.com.ua |
|