|
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() 16.07.08 17:25
___Max11
Все наши руко-водители страны очень хорошо думают про себя и с лёгкостью лишают народ всего того чем раньше они могли воспользоваться! Была база отдыха, нужно забрать себе, а чтобы работающий персонал мог воспользоваться данными благами. Нужно уважать тех людей которые зарабатывают Вам деньги!!!! Это говорит о культуре! К сожалению очень очень печально!
09.03.08 22:25
___Городовой
Дикий запад перед нашими АЛИГАРХАМИ и БАНДИТАМИ в законе, меркнет.
Сколько надо бабла для счастья??? 08.01.08 00:31
___hjkl
Да какое Вам нахрен дело Вы бы не так жыли? Нашлись патриоты херовы сами как собаки в глотку цепляетесь!
18.12.07 14:45
___Пролетариат
05.11.07 20:01 ___Peresich "завладеть домиком Тыкевы могли -пусть не все, но многие. Не захотели - по ста причинам? не смогли? Их дело." - А ПОЧЕМУ БЫ И НЕ ПЕРЕДЕЛИТЬ?....
18.12.07 14:43
___Пролетариат
05.11.07 20:29 ___Болт "меня интересует учет, законность, налоги, экология и по отношении меня и других в равной степени." - а так же % з/платы от прибыли....
18.12.07 14:39
___Пролетариат
И мне, в отличие от некоторых люмпенизированных лузеров, скрипящих зубами от бессильной ярости уже есть что терять "кроме своих цепей". - зато остальным 80 % ЕСТЬ ЧТО ТЕРЯТЬ.
24.11.07 14:56
___Vica
Ух-ты, во люди как на конфетах зарабатывают! И альтаночка мне понравилась, прям "родовое гнездо". Пусть еще выкупит соседнее село и назовет его типа - Порошенківка, и крепосных наберет, что б все по чину было: Барин, барыня извольте-с откушать! А я, как дизайнер интерьера, могу пану Порошенку "внутряночку" такую забабахать - что б усе обзавидовались, что б сусальное золото как штукатурка ложилось.
Я на таких циркачей по долгу профессии насмотрелась. Меня от их жлобства роскоши тошнит просто. 20.11.07 10:20
___metrolog_
Во-первых такое бабло честно заработать нельзя - однозначно!!! Но скотство еще и в том, что маеток построен на территории базы отдыха, где в сезон могло отдохнуть до 1000 чел. А сказку про честный тендор покупки земли пусть расскажет своим работникам... Чет назвать цену покупки хлопец не захотел, а то ведь легко было б сопоставить с ценами сотки в Козине на тот год и все стало б ясно...
17.11.07 10:03
___Офели
Чи то крали чи не крали, де ті хто все це продавали!,
14.11.07 23:07
___Гарда
Эти руки ни чего не крали. Жить надо скромнее!!!!
14.11.07 18:30
___Тит
Ну-ну, помечтай, МуРЛо.Мечтать, как говорится, не вредно. А на большее ты и тебе подобные все равно не способны, "экспроприаторы" недоделанные.
12.11.07 17:57
___Alica207
Ну, наворовали. Что они одни . Все ,кто сейчас сидел или сидели раньше в верхах - причина одна, и ни для кого это не секрет - вовремя сумели украсть и теперь -"элита " и "политики" . Надоели эти темы ,как будто что-то новое и необычное . Сидит ворье вверху . Так другие туда и не вылезут .
10.11.07 08:19
___MRL
"Звиздеть, как известно, не мешки ворочать. "
Вот, именно, чем ты и занимаешься. А новоявленное украинское олигархическое быдло с прислугой, типа тебя, холуя, со временем, получит свои нары. О нас не беспокойся, мы - граждане Украины живём где считаем нужным (в том числе и в Украине), пока наблюдаем со стороны этот беспредел, но всему своё время и твоё мнение, юродивый, нас мало интересует. 08.11.07 16:02
___Peresich
Т08.11.07 10:17 ___Enki "...тот хотя бы Колизей заложил..."
Эка невидаль - у нас целую страну заложили. Не то в ломбард, не то в аэродинамическую трубу... Самых сильных -пошатывает.Слабых -просто валит с ног. А мозги у всех уж точно набекрень... 08.11.07 10:17
___Enki
_Тит
Это что за Тит Флавий Веспасиан тут выискался? Ну тот хотя бы Колизей заложил...а чем можете похвастаться вы, кроме как полным отсутствием моральных принципов и умением оскорблять оппонентов? Вторые сутки печетесь о наших вороватых буржуинах, убеждая, как эти несчастные надрываются на благо отчизны. Ай-ай-ай, столько, понимаешь, люди нажили непосильным трудом, а тут неблагодарная чернь хочет все отнять... Если нажито ЧЕСТНЫМ путем - нет вопросов. Но если иным - тогда им дорога на нары. 08.11.07 09:56
___Тит
07.11.07 22:29 ___MRL
"Mы наблюдаем ваш цирк со стороны..." Если "наблюдаешь со стороны", так и нечего звиздеть о "кровавых революциях". Звиздеть, как известно, не мешки ворочать. Тоже мне "ленин" выискался, со своими "советами постороннего". Сидят себе такие вот МуРЛы-лузеры и самоутверждаются, попердывая в интернете радикальными лозунгами, вот мол какие мы крутые, всем буржуям кишки повыпускаем. 07.11.07 22:29
___MRL
В любом цивилизованном государстве такие деятели получают большой срок.
А для вас, холуёв, они благодетели.:)) Mы наблюдаем ваш цирк со стороны - страшно, абсолютное отсутствие перспективы и откровенный идиотизм правят в Украине. 07.11.07 22:19
___MRL
а неприятие большевистских методов "восстановления справедливости", потому как мои предки на себе испытали все "прелести" раскулачивания и насильственной коллективизации,
// Таким как вы невдомёк, что, вас, в начале 90-х, "насильственно коллективизаровала" кучка подонков, стоящих ближе всех к "корыту", в настоящих и окончательных люмпенов(80% населения. Начальный капитал новоявленных "олигархов" -кража народного достояния в особо крупных размерах. В любом цивилизованном государстве такие деят 07.11.07 20:33
___SIM
___галактика
цікаво чому ПОРОШЕНКО міліонер всім так мозолить очі?Він хоч робочі містя створює іт.д. Потому что на миллиардеров обсуждать не хочется, есть такое выражение: их могила исправит. А он представляет типа прогрессивную силу, друг и кум высокоморального Гаранта, который болтает, что богатые поделятся с бедными. У меня тот же вопрос: соответствует ли зарплата на созданных им рабочих местах его собственным словам о том, как должно быть? Или ему Юля мешает? 07.11.07 20:02
___Kartkozak
Будує і правильно робить! Краще будувати ніж руйнувати як ото скрізь по селах та містечках України. Інша справа - навіщо нашому "будівничому" будувати Україну на держслужбі. А може людині своїх мільйонів не вистачає та вона ладить позичити з держбюджета на будівництво?
07.11.07 14:41
___Тит
уровне и в крови у меня не рабская психология, а неприятие большевистских методов "восстановления справедливости", потому как мои предки на себе испытали все "прелести" раскулачивания и насильственной коллективизации, последствия которой наша страна расхлебывает до сих пор. А те которые громче всех орали "мы не рабы, рабы не мы" в итоге пахали на "родное пролетарское государство" за гроши или лагерную баланду при этом превознося "мудрость" своих вождей, маршируя на парадах с их портретами.
07.11.07 14:32
___Тит
07.11.07 12:49 ___MRL
",,,Тит, и вам подобные готовы им пятки лизать- рабская психология у вас в крови на генетическом уровне". Я никому никому не лижу ни пятки, ни какое либо другое место.Я просто работаю и заработанного мне хватает для того чтобы обеспечить себе и своей семье средний по нашим отечественным стандартам уровень жизни. И мне, в отличие от некоторых люмпенизированных лузеров, скрипящих зубами от бессильной ярости уже есть что терять "кроме своих цепей". А на генетическом 07.11.07 12:52
___MRL
принадлежит к странам третьего мира, население которой на грани выживания, а кучка подонков правит страной, т.е.10% граждан Украины владеют 90%-ми национального богатства, остальны 90% -вынуждены бомжевать.
Не забывайте, что в в конце 80-х,начале 90-х именно это ворьё в законе совершило не менее кровавую революцию в Украине, экспроприировав национальное богатство страны........ 07.11.07 12:49
___MRL
"вот _MRL и им подобных.Им то кажется, что теперь точно все будет "по справедливости" и каждому воздасться"по делам его" и накажут только того,кто заслужил, и экспроприируют только у того, кто украл.И поделят все исключительно по справедливости"
Этим бредом спекулируют порошенки всех мастей:) Своё награбленное они чётко держат в руках, а такие как вы,Тит, и вам подобные готовы им пятки лизать- рабская психология у вас в крови на генетическом уровне. Поэтому Украина, с её ресурсами, принадлежит 07.11.07 12:44
___Ден2
Дети Порошенко учатся в дорогой престижной школе и это нормально, но... 1 сентября на вопрос журналиста о стоимости обучения, он без стеснения ответил, что пользуется льготой - так как семья у него многодетная - дети учатся бесплатно. В этом - вся мораль нашей элиты. Урвать везде и во всем. О какой благотворительности может идти речь?
07.11.07 12:24
___Тит
вот _MRL и им подобных.Им то кажется, что теперь точно все будет "по справедливости" и каждому воздасться"по делам его" и накажут только того,кто заслужил, и экспроприируют только у того, кто украл.И поделят все исключительно по справедливости.А те, кто будут составлять списки и делить отобранное, окажутся людьми в высшей степени высоконравственными и порядочными и конечно же не допустят никаких ошибок и злоупотреблений. А мерещащийся им кровавый смерч, конечно же не затронет ни их, ни родных.
07.11.07 12:15
___Тит
отечественной истории. Почему то так получается, что расправившись с врагами, революционеры затем начинают жрать друг дружку, а палачи впоследствии сами становятся жертвами.Троцкий, Бухарин,Каменев, Зиновьев, Киров,Фрунзе,Дзержинский,Тухачевский,Блюхер,Ягода,Ежов...А сколько их - куда менее известых "пламенных революционеров"и "героев гражданской войны" и членов их семей были казнены бывшими соратниками как "враги народа", "вредители" и "немецкие шпионы"? Но история, похоже ничему не учит таких
07.11.07 12:07
___DIS2006
согласен с галактикой: нечего издеватся над теми, кто украл всего лишь миллионы. Это наши, народные вожди им же хочется жить по людски, пока они и их дети живут в Украине.
Руки прочь от пламенных оранжевых революционеров: они совершая трудовые подвиги на шоколадной ниве потом и кровью приобрели не только гадкого Карлу- марлу с его ужасным социлизмом-комуняцтвом, но и облагородили дом отдыха гнусных пролетариев, которым нужно лучше работать а не отдыхать!, 07.11.07 12:04
___Тит
07.11.07 10:16 ___MRL
"Кровавая революция - единственное решение в сложившейся ситуации,в Украине" Не знаю, что означает третья буква Вашего ника, но в двух первых угадывается Максимиллиан Робеспьер. Тот также бредил "кровавыми революциями". Только забыл, что всякая революция впоследствии пожирает своих детей. А может думал, что станет исключением? Не стал. И отправивши на гильотину не один десяток тысяч подобных революционеров, в итоге отправился следом. Есть и более свежие примеры из 07.11.07 11:48
___галактика
цікаво чому ПОРОШЕНКО міліонер всім так мозолить очі?Він хоч робочі містя створює іт.д.
Ви подивіться як і чим живуть наші міліардери. А ще краще працюйте і нікому не заздріть тому що великі гроші це ще йвеликі проблеми. І не забувайте як ми жили колись--що носили їли в що вірили і т. д. 07.11.07 10:16
___MRL
Как, к примеру, пахабная свинья- порошенко приобрела свой начальный капитал?
Народу Украины нужно научиться себя уважать, наконец. Кровавая революция - единственное решение в сложившейся ситуации,в Украине, иначе оборзевшие свиньи - порошнки, фирташи, пинчуки итд по списку, окончательно, поставят народ Украины на колени.имхо 07.11.07 10:15
___MRL
Дорвавшееся до национального "корыта" махровое ворьё в законе, к которому однозначно принадлежит и порошенковское отребье, ющи,юли, януковичи итд., своё награбленное не отдаст и реформировать страну добровольно не будет, не зачем им это.
Именно такие "порошенки" в начале 90-х грабили награбленное коммунистами, а теперь рассказывают, пытающемуся выжить с трудом народу, о цивилизованном пути развитя Украины и своём "честном труде" Как, к примеру, пахабная свинья- порошенко приобрела свой начал 07.11.07 10:10
___MRL
."Но разве могут олигархи и капиталисты сами себя добровольно ограничивать в аппетитах?Никогда.А ведь все властные высоты сейчас захватили именно они.Их можно только заставить делать этоИ нив коем случае нельзя отдавать им всю полноту власти.А мы это сделали."
На цивилизованный путь рассчитывать нельзя. На это уйдёт лет 100 минимум.Никто из сегодняшних поколений не увидит "свет в конце туннеля". Дорвавшееся до национального "корыта" махровое ворьё в законе, к которому однозначно принадлежит и 07.11.07 09:59
___ОГОГО
06.11.07 23:18 ___luko
06.11.07 09:24 ___ОГОГО А Ви "рулєткой...граніци...от берега...в Расєє харашо". Вся підлотність у нас від патологічного мавпування расєйського. Треба самим давати собі раду. --------- А какой смысл вы вкладываете в мавпування? Может желание некоторых наших с...ть больше чем Абрамович, Дерипаска и иже с ними? Так это не к читателям УП. А вот пройти с рулеткой по берегам не помешало бы! Метр - он и в Африке метр и в Украине тоже, пока. 07.11.07 09:47
___MRL
Текст коментаря набирайте тут
07.11.07 09:36
___Masterboy
Вопрос не в Азарове, а в том, что на революции апельсинщики нам всем клялись в своей порядочности и прочих "чэснотах". И мне плеват Порошенко это или Азаров - все равно уничтожается лес, пойма Днепра и экосистема. А потом сельголову Козина сначала шельмуют кучмовцы, а прийдя к власти - оранжевые крысы.
07.11.07 09:34
___Masterboy
"УП, Ви нам показуйте маєткі "скромних чиновників" типу Азарова, Голохвастова, Мартинюка, Симоненка, які публічно не володіють великим бізнесом."
А что ? затронули твоего помаранчевого хряка, так ты сразу в истерику ? Можэ щэ Юлечку твою тронуть, так ты розплачешся, апельсиновая гнилая шкурка ? 06.11.07 23:18
___luko
06.11.07 09:24 ___ОГОГО
Дядько, та Ви шо? _ дєрєвня Бєрєжкі на березі Істри - "дачка" Пугачьової, купальні, причали тощо, та й не тільки у неї. Заповідна зона, з тої Істри - питна вода для Москви. А Ви "рулєткой...граніци...от берега...в Расєє харашо". Вся підлотність у нас від патологічного мавпування расєйського. Треба самим давати собі раду. 06.11.07 23:16
___luko
06.11.07 09:24 ___ОГОГО
Дядько, та Ви шо? _ дєрєвня Бєрєжкі на березі Істри - "дачка" Пугачьової, купальні, причали тощо, та й не тільки у неї. Заповідна зона, з тої Істри - питна вода для Москви. А Ви "рулєткой...граніци...от берега...в Расєє харашо". Вся підлотність у нас від патологічного мавпування расєйського. Треба самим давати собі раду. 06.11.07 21:40
___SIM
ПП: "Підприємство має сплачувати людям зарплату, щоб людина могла приїхати туди, куди бажає,"
Так пусть отчитается, какую ОН платит зарплату своим рабочим, куда они могут на нее поехать. Нет, про это молчит. У Шустера разглагольствовал о бедных крестьянах, а сколько своим платит за свёклу и сахар - тоже промолчал. И психовал, когда ему предложили платить больше. Либерал, блин: себе реальный маеток, народу - лапшу про зарплату на санатории. 06.11.07 20:31
___КУРАЖ
06.11.07 18:08 ___Бууу-га-га
А как же большинство остальных стран? Почему они ну никак не могут гармонизироваться как США и Европа? А почему даже мы такие хорошие с таким правильным президентом ну никак не сдвинемся в сторону этой самой гармонизации? 06.11.07 19:41
___ustace
Постройки - класс! Заграница - просто отстой! Как пел В.Высоцкий: "Он мне дал прочесть брошюру - как наказ,чтоб не вздумал жить там сдуру как у нас."
06.11.07 19:23
___xxxxxxxxx
Читаю і думаю: може запросити до нас Путіна (звісно якщо він там не обереться на 3-й термін)? Він добре вміє мочити олігархів в сортирі, не відмовиться і нам допомогти, бо скоро матиме досить вільного часу.
06.11.07 18:30
___Бот
Хай нам журналісти покажуть палаци того ж Омельченка О.О., Вінського, Довгого, та інших. Оце цікаво -- яким чином наші чиновники, живучі на одну з/п, умудряються будувати величезні маєтки.
06.11.07 18:28
___Бот
Так, будинок великий, але ж Порошенко -- мільйонер, це всім відомо. У Пінчука або Ахметова ще більші будинки.
УП, Ви нам показуйте маєткі "скромних чиновників" типу Азарова, Голохвастова, Мартинюка, Симоненка, які публічно не володіють великим бізнесом. 06.11.07 18:20
___Бууу-га-га
Yark
"А что у нас сейчас происходит под мудрым руководством Преза/Проффесора, как не люмпенизация?" Не согласен.Общий уровень благосостояния по стране повышается (естественно не благодаря Ющенко,Януковичу или Пупкину) Большинство граждан сейчас могут позволить приобрести себе то, о чем могли только мечтать лет 5-7 назад. С каждым годом автомобилей все больше, как и туристов из нашей страны, посещающих зарубежные курорты. Я думаю, даже на примере Ваших родных и знакомых это также заметно. 06.11.07 18:08
___Бууу-га-га
___Cукристофф
" Но разве могло быть иначе,чем было? И если могло быть,то изложите вкратце как именно". Конечно могло,если бы не социальные эксперименты марксистов-ленинцев. Постепенное эволюционирование общественного устройства от каннибалического капитализма эпохи первичного накопления к социально-ориентированной рыночной экономике.Путь,по которому шло большинство остальных государств Европы и США, вырабатывая модель гармонизации общественных отношений без революционных крайностей 06.11.07 17:49
___Yark
06.11.07 17:39 ___дервіш
Во-во. Настоящая элита не допустит ситуации, подобной 17-му году или нашей. 06.11.07 17:39
___дервіш
все бы ничего, НО. подобное поведение "элиты" (дворцы, машины по космическим ценам и т.д.)-ведет к полнейшему упадку морали в обществе. представим себе(не дай Бог!)- завтра рухнет саркофаг в Чернобыле. кого смогут собрать его восстанавливать и соберут ли вообще кого-нть? за окном уже не 1986. а "элита" передавит друг друга в многокилометровой пробке по дороге в Борисполь или на трапах личных самолетов. и у этих людей- "лучших представителей бизнеса, политики и нации"- есть не то чтобы ум- мозги?
06.11.07 17:31
___Yark
06.11.07 13:49 ___Enki
План Маршалла - это огромные финансовые вливания США (небезкорыстные, конечно) в Европу, в частности в Германию. В нашем случае я вижу только "выливания". В 70-х годах Тэтчер сказала, что из всего населения СССР надо оставить в живых 15-50 млн. человек, для обслуживания нефтегазовой трубы. Так что у нас реализуют не план Маршалла, а план Тэтчер с помощью разных Шреков и Проффесуры. |
![]() ![]()
Юлія Тимошенко ходить у сукнях-"дублерках". Фото
Апологія Ющенка, Або чотири роки потому
Гаманець чи життя - перші дні з новими штрафами
Нацбанк залишиться без резервів
Тінь "ширки" |
|
Наші партнери: Blox.ua
|
![]() |
©2000-2008 "Українська правда"
Передрук матеріалів тільки за наявністю гіперпосилання на www.pravda.com.ua Керівник проекту: Георгій Гонгадзе Головний редактор: Олена Притула E-mail редакції: ukrpravda@gmail.com Webmaster: webmaster@pravda.com.ua |
|